Итак, Вы определились с тем, что вам необходима защита и укрытие для авто на даче. Все начинается с того, каким будет размер вашего автодомика и
его
территориальное расположение на участке. Если у вас легковой
автомобиль, то для
комфортного использования будущего автодомика можно предпочесть
стандартный
размер железной постройки 6 х 4 м, стандартная высота которого 2
метра. Он
может иметь односкатную или двухскатную крышу, в зависимости от ваших
архитектурных
пожеланий, но в любом случае, предпочтительней будет двухскатная крыша
с
коньком, поскольку она более приспособлена для конструкций большей площади. Если в
вашей семье планируется в него ставить внедорожник, то
здесь
есть необходимость возведения более высоких потолков, и стального
каркаса в целом. Площадь под металлический гараж может быть также увеличена до 4,5 – 5
метров в ширину.
В последнее время хозяева загородных участков предпочитают иметь
стальной автохаус на две машины, поскольку зачастую в семье, как правило, бывает два, а
то и три автомобиля.
В этом случае, можно предложить вариант - на две
машины
общей размерностью 7 х 6 метров, с высотой конька 3,5 метра. Конструкция
комплектуется большим воротным проемом до 4 метров, могут быть
установлены автоматические приводы на створки ворот для комфортного въезда-выезда цена на которые порядка 40-50 тыс. рублей. Ворота представляют собой
стальные створки с тремя петлями, одна из которых является несъемной.
Все
гаражные ворота комплектуются засовом, запорами сверху и снизу,
внутренними
проушинами под замок, ограничителями от внезапного закрытия ворот. Также немаловажную деталь
составляет удобство
использования самого гаража. Например, калитка для гаража может быть
изготовлена и
установлена отдельно от ворот и размещена с торца постройки и
может быть изготовлена достаточно широкой для удобства транспортировки
багажа.
Также она является хранителем остаточного тепла в холодное
время года,
поскольку открывать и закрывать основные гаражные ворота для прохода
достаточно трудоемко. Калитка комплектуется
дверным замком,
засовом и несъемным механизмом петель, что представляет собой
дополнительный
порог защиты. Где сварить гараж из профнастила под заказ ?
Что касается внутреннего пространства, то это, конечно же, во-первых, металлический пол из рифленого
стального
листа 3 мм, который имея ребристую поверхность достаточно комфортен для
автомобильных покрышек в любой сезон, надежен и не подвержен
механическим
воздействиям. Во-вторых, это стены, а именно стальные
листы
толщиной 2 мм, которые не вскроешь перочинным ножом как оцинковку в
гараже-ракушке.
Третье, это каркас, который изготавливается из отечественных
стальных замкнутых
профилей прямоугольного и квадратного сечения труб с толстой стенкой,
например
60х60х4, 80х80х4, 100х100х5 мм. Такого сечения профильных труб вполне
достаточно, чтобы выдержать небольшую вражескую танковую атаку и стать
бункером
в любой опасной ситуации. Сварная конструкция может быть установлена на подушку из щебня, на газосиликатные
блоки или на
асфальтовую крошку. В любом случае, все зависит от устойчивости почвы
дачного
участка. Для большой постройки, можно сделать настоящий ленточный фундамент небольшого заглубления или подвезти фундаментные плиты и поставить металлоконструкцию
на них. Обустройство смотровой ямы и погреба в гараже
Часто, помимо стоянки автомобиля, гаражная застройка используется и
для
мелкого ремонта. В этом случае может быть установлен верстак и
усилена одна из ферм кровли для подвеса тали для ремонта двигателя.
Смотровая яма
также является неотъемлемой частью осмотра днища автомобиля и для
слесарной
работы по подвеске автомобиля, таких как замена тормозных колодок и
слива
моторного масла, протяжка рулевых узлов и проверка уровня масла в
раздатке или
коробке передач. Смотровая яма для имеет стальной каркас и
обваривается
толстым листовым металлом,
предварительно загрунтованным с двух сторон. В ней делаются полочки для
инструмента и выводятся трубки для подготовки освещения. Отдельно от
смотровой
ямы или прямо из нее может быть подготовлен вход для гаражного погреба. Он также изготавливается из стального каркаса, внутри
обваривается
листовым металлом и размеры его ограничиваются лишь фантазией будущего
Владельца и уровнем пролегания грунтовых вод. Фактически, погреб представляет собой достаточно вместительное
хранилище всего,
что можно заготовить на грядке в летний сезон, а иногда и просто
представляет собой
нижний этаж гаражной мастерской. Что касается стеллажей
или полок, то они также свариваются из уголка и
наполняются
стальным листом, либо деревянными досками, что дешево. Крыша обычно
делается также из стального листа толщиной 2 мм, в бюджетных вариантах
из
оцинковки, так называемая кровля из профнастила. На последнем этапе сварная постройка окрашивается
алкидной
эмалью с двух сторон и сохнет двое суток. В целом, все этапы
строительства укладываются работниками нашего магазина металлоуслуг в 7-9 дневный срок и
практически не
зависят от погодных условий. Что касается варианта с погребом, смотровой ямой, площадью на две автомашины и автоматическим приводом на гаражные ворота, то в этом случае полный срок строительства займет порядка 12-14 дней. Уход за конструкцией подразумевает наличие вентиляции как естественной, так и принудительной, поддержании лакокрасочного защитного покрытия на листовом металле и смазке петель. В любом случае, вложение финансовых средств в большой сварной гараж из толстого листового металла достаточно рентабельное инвестирование, поскольку качественно изготовленный в короткие сроки Автодом прослужит более века.